Где можно расплатиться Бонусами Спасибо

Потратить бонусы Спасибо можно в процессе закупок в стационарных и онлайн-магазинах, которые подписали договор о сотрудничестве с банком. Процесс начисления напрямую влияет от использования банковской карты Сбербанка. У клиентов банка появляются логичные вопросы: как проходит списание, какой курс одного бонуса по отношению к рублю и в каких магазинах их использовать?

Актуальный список партнеров

Где расплатиться Бонусами Спасибо На данный момент в список партнеров входят следующие магазины и организации, а также процент кэшбэка:

  • Yoxo, Папа Джонс, Vipishi.ru, Alltime.ru, Технопарк, Bork, Nordman, Pegas, Tez Tour, — 5%;
  • Читай Город, Elena Furs, Глобус Гурмэ, Booking Car, All Soft — 7%;
  • West Wing, Эмпана, MyToys.ru, Tom Taylor, Divage, Рольф — от 10 до 25%;
  • Big Lion, Cafetera — свыше 50%.

С полным списком партнеров можно ознакомится на сайте Сбербанка.

Регистрация

Чтобы накапливать баллы от покупок, вначале нужно активировать 1 из действующих карт, если их несколько. Активировав одну, автоматически привязываются остальные, накапливая бонусы на основном счету.

Подписывая соглашения о сотрудничестве компании-партнеры согласовали пункт, позволяющий самостоятельно разрабатывать и принимать акционные предложения для определенного товара, и устанавливать глубину скидки. Большинство компаний расположились в Москве и в прилегающей области и крупных мегаполисах, однако более точная информация о партнерах приведена на официальном сайте. Чтобы расплачиваться в процессе закупа бонусами, клиенту нужно пройти регистрацию.

Пользователь может авторизоваться на сервере используя:

  • Банкоматы. Процедура стандартная: вставляется карта, затем вводится ПИН-код. Получив доступ, требуется кликнуть на пункт “Бонусная программа”, ввести номер привязанный к карте и ожидать СМС-сообщение с кодом доступа;
  • Онлайн банкинг. Если пользователь авторизован в личном кабинете, отыскиваем пункт “Спасибо от Сбербанка”, для авторизации на сервере потребуется электронный адрес и номер мобильного. Код активации поступит в виде СМС-сообщения;
  • Мобильное приложение. После входа требуется выслать слово “Спасибо” и 4 последние цифры номера карты. В ответ придет данные для авторизации.

Накопление бонусов

Компании-партнеры собственноручно устанавливают стандарты начисления баллов. Для того чтобы приступить к накоплению, пользователь должен расплачиваться безналичным расчетом, используя пластиковую карту. Сумма кэшбэка или бонусов начисляется в зависимости от затраченной суммы и установленного кэшбэка. Каждый партнер использует разные стандарты начисления бонусов, которые отличаются от других: например в Kari Kids процент кэшбэка 7%, в то же время в Пятерочке всего 0,5%.

Список партнеров постоянно обновляется, поэтому для ознакомления посетите сайт банка. В этом списке можно найти организации в сфере онлайн-обслуживания, аптеки и социальные магазины. Некоторые партнеры время от времени запускают дополнительные акции, с повышенным процентом накопления.

Использование при покупках

Служба тех поддержки рекомендует придерживаться установленного алгоритма при покупках в магазинах:

  • Клиент выбрав товар, и предварительно предупреждает продавца или кассира о том, что часть покупки будет оплачиваться при помощи бонусной программы;
  • Кассир проводит операцию, списывая баллы с держателя карты;
  • Часть суммы покупатель оплачивает собственными деньгами.

Каждый балл равняется 1 рублю. Покупатель может использовать баллы до 99% от суммы товара, то есть клиент покупает товар фактически бесплатно.

Служба тех поддержки рекомендует придерживаться установленного алгоритма при покупках в онлайн-магазинах:

  • Интересующий предмет отправляется в корзину;
  • В пункте оплаты указывается система “Спасибо”;
  • Далее требуется указать количество списываемых баллов;
  • Операция завершается списанием баллов и оставшейся суммы.

После продолжительного использования системы, разработчики внесли некоторые поправки в систему работы. Сумма накопления не может превышать 20 тысяч рублей. Если же в течение 3 лет баллы не находят своего применения, то они автоматически аннулируются. После процесс накопления восстанавливается. Однако, установлены ряд правил, когда накопления могут обнуляться:

  • Если бонусная программа не задействована в течение 1 года;
  • При закрытии счета;
  • При возврате товара, расчет которого частично происходил бонусами;
  • Если партнер решил прекратить сотрудничество;
  • При идентификации ошибки или в результате сбоя системы.

Проверка накопленных бонусов

Проверка бонусов производится при помощи:

  • Личного кабинета;
  • Мобильного приложения Сбербанка;
  • Используя телефон горячей линии.

Одним из популярных и быстрых способов проверки считается онлайн-сервисы личного кабинета и мобильного приложения банка. Они позволяют отслеживать не только накопленные баллы, но и активные акции с повышенным кэшбэком.

Поделись с друзьями или Сохрани себе!