На управляющую компанию

Куда жаловаться на управляющую компанию в Москве

Рассмотрим, куда жаловаться на управляющую компанию в Москве, чтобы заставить ее работать через горячую линию. Можно обратиться с жалобой в вышестоящие органы. Важно заставить работников организаций выполнять свои прямые обязанности, если это необходимо. Обслуживанием коммунальных нужд занимаются специальные организации, которые имеются во всех городах.


Службы

Жильцы дома имеют полное право жаловаться на предоставление некачественных услуг жилищно-коммунальными службами, если данные услуги не соответствуют установленным правилам. Обращаться с такими жалобами следует в различные инстанции, все зависит от города, в частности, это прокуратура, жилищная инспекция, суд или Роспотребнадзор.

Москва

В Москве можно обратиться по адресу:

Ул. Маршала Малиновского, д. 8.
Или позвонить по телефону:
Горячая линия: 8 (495) 681-20-54, 681-77-80, 681-21-45.
Для справок: 8 (499) 763-18-56.

Санкт-Петербург

Обратиться с жалобой в Санкт-Петербурге можно по номеру: 576-65-11 и 576-66-11. Звонки принимаются с девяти утра до девяти вечера.

Волгоград

В городе Волгограде подать жалобу можно в Роспотребнадзор, по адресу:
Проспект Ленина, 50Б, 400005 либо по адресу Комсомольская улица, 10б, здание номер два.
Позвонить по телефону:
24-36-41 или 24-36-38, 38-49-53, 38-35-78.
Если вы хотите, подать жалобу в отдел по защите прав потребителей, то тогда следует обратиться по адресу:
Ул. Порт-Саида, 7А, 4000131. Контактный номер: 38-54-97.

Новосибирск

В городе Новосибирске следует обращаться в муниципальную жилищную инспекцию по адресу:

Ул. Трудовая, 1. Контактный номер: (383) 228-88-04.

Пермь

В Перми свои жалобы нужно направлять по адресу улица Ленина, 34. Контактный номер департамента, занимающегося коммунально-хозяйственными проблемами: +7 (342) 212-29-55.

Воронеж

В Воронеже такими вопросами занимается несколько организаций. Первая это прокуратура по адресу Красноармейский переулок, 12а. Телефон для связи: 260-89-89. Далее отправить жалобу можно в государственную жилищную инспекцию по адресу Плехановская улица, дом 53. Телефон для связи: 252-63-40. В управление Роспотребнадзора, который находится на улице Космонавтов, дом 21. Контактный номер: 263-77-27.

Челябинск

Для решения проблемы с ЖКХ в Челябинске, обращайтесь в службу жилищного контроля по телефону: 264-31-03 или 264-63-03. Задать свои вопросы можно диспетчеру: 263-21-21.

Тула

В городе Тула вы можете обратиться в комитет по защите прав потребителей, он расположен по адресу: Улица Советская, дом 14. Телефон для связи: 31-56-44.
Можно направить жалобу в центр по борьбе с правонарушениями в данной сфере деятельности, по адресу улица Пирогова, дом 15, номер: 32-21-40.

Екатеринбург

Пожаловаться в городе Екатеринбурге можно по адресу улица Малышева, 31а. Телефон для связи: 376-41-83. Ближайший ориентир станция метро – «Площадь 1905 года».
Для вас работает муниципальный центр защиты прав потребителей, по адресу улица 8 Марта, офис №492. Контактный номер: 8 (343) 354-55-83, 8 (343) 371-13-16.

Самара

В городе Самаре необходимо обращаться по номеру: 495 – 662-50-50 с восьми до девяти вечера. И всегда работает центральная диспетчерская готовая ответить на ваши вопросы по номеру (495) – 657-94-44.

Мурманск

Контактные телефоны для подачи жалоб в городе Мурманске: 52-17-26 и 52-16-38.

Ваша жалоба будет находиться на рассмотрении минимум пять дней, после на ваш обратный адрес будет отправлен ответ либо поправки, которые вам стоит внести в свой документ. После провозглашения приговора, все требования выполняются в добровольном или принудительном порядке заявленной организацией в присутствии судебных приставов.

Видео

Почему возникает потребность

Ежегодно все жители России выплачивают не малые суммы за услуги ЖКХ, но очень редко данные инстанции выполняют свои обязанности. Когда собственники выбрали дом, они сразу же заключают специальный договор с управленческой компанией данного дома. Когда вы заключаете данный договор, обязательно читайте все указанные в нем пункты. Там указаны все контактные данные.

Куда обращаться в случае несоблюдения предписанных им обязательств.

Для подробной информации вы можете прочитать федеральные и региональные акты, где полностью разъясняется процедура. Для подтверждения подачи жалобы необходимо собрать всех собственников и жильцов и решить вопрос совместным собранием и голосованием.

Основные причины жалоб:

  • Полное отсутствие выполнения обязанностей ЖКУ, уровень предоставления их услуг очень низкий.
  • Строение полностью не подготовлено к отопительному сезону. Или полный отказ организации осуществлять данную подготовку.
  • Предоставленные отчеты о оказанных услугах компании являются неправдивыми или неточными.
  • Требования повышения оплаты за коммунальные услуги без предоставления необходимых документов. В случае отказа предоставлять чеки об оплате счетов жильцами дома.
  • В случае, когда компания отказывается проводить необходимые собрания для собственников или полное отсутствие отчетности по важным деталям постройки и самих жильцов.
  • При невыполнении предписанных правил управления жилым многоэтажным домом.

Или же причиной могут быть стандартные жилищные проблемы:

  • Весь дом, а в частности, подъезд требует полного капитального или косметического ремонта.
  • Условия в подъезде не подходят для проживания в нём людей.
  • Не работает лифт, забит или сломан мусоропровод.
  • Отопление в квартирах отсутствует или очень слабое, ниже уровня установленного государством.
  • Выбиты окна, отсутствует освещение, разбиты или перегорели лампочки на лестничной клетке.

Правила составления

Необходимо обзавестись специальными формами для подачи заявления, оформлять такой документ лучше в письменном виде, так будет больше шансов того, что её вскоре рассмотрят. Подача жалобы в устной форме или электроном уменьшает ваши шансы.

В жалобе следует указать свой адрес и адрес получателя, куда вы подаете данную жалобу. Заполнять документ необходимо внимательно и точно, указывая полные данные Ф.И.О., контактные данные, домашний и мобильный номер телефона и почтовый адрес, на который вы ожидаете ответ.

Что касается текста данного жалобного письма, в нём необходимо перечислить все нарушения управляющей компании в подробном виде, указывая конкретные сроки несоблюдения указанных требований, номер дома, подъезд, адрес и квартиру.

Перечисляя нарушения, следует ссылаться на нормативные акты соответствующие невыполнению данного пункта. Далее, следует указать конкретные статьи и пункты, подтверждающие нарушения данной организацией.

Куда жаловаться на управляющую компанию в Москве
5 (100%) 6 голосов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: